Тепловозы и электровозы
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
Юмор [1]
Юмор на Железной дороге
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Начало » Статьи » Мои статьи

Одесская железная дорога. История образования и развития
3 декабря 1865 г. состоялось торжественное открытие железной дороги. Начиналась она с первого участка протяженностью 222,52 версты от Одессы до Балты с ответвлением от Раздельной до Кучургана и с веткой до карантинной пристани в Одессе. Как самостоятельный механизм Одесская железная дорога просуществовала 13 лет и с 1878 года вошла в состав акционерного общества Юго-Западных железных дорог.
1936 г. - Одесская железная дорога снова выделилась в самостоятельную единицу, но в 1953 г. в связи с реорганизацией была объединена с Кишинёвской и до 1979 г. носила название Одесско-Кишинёвской.
1976 г. - за большие успехи, достигнутые при выполнении заданий по перевозке грузов и пассажиров, Одесская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени.
1978 г. - состоялось торжественное открытие Международного паромного комплекса в г. Ильичёвске: Ильичевск-Варна.
1979 г. - магистрали возвращено её первоначальное название - Одесская железная дорога. Из её состава выделена самостоятельная Молдавская железная дорога.
1992 г. - Одесская железная дорога функционирует в составе Укрзалiзницi.
1992 - 1999 гг. - ээлектрифицированы и введены в эксплуатацию участки Помошная-Котовск-Раздельная, Вапнярка-Котовск-Раздельная, Кучурган-Раздельная, Пересып-Одесса-Порт. Электрифицировано пять путей в Южном парке ст. Одесса-Застава-I. Протяжённость электрифицированных линий - 1708 км, что составляет 39,9% общей протяжённости железной дороги.
1993 - 1995 гг. - создание общего диспетчерского центра управления перевозками.
1993 - 2000 гг. - реорганизовываются Одесское, Шевченковское, Знамянское, Херсонское отделения, Гайворонский подотдел и создаются Одесская, Шевченковская, Знамянская, Херсонская, Гайворонская дирекции железнодорожных перевозок.
1994 г. - начало создания отраслевых служб (хозяйств) в управлении железной дороги.
1997 г. - в Ильичёвске и Одесском морском порту открыты новые зерноперегрузочные комплексы.
1998 г. - на Одесской железной дороге введено фирменное обслуживание пассажиров в пригородных поездах.
1998 г. - в состав дороги вошли участки Рени и Болград Молдавской железной дороги. В 1997-1998 годах состоялось обновление и развитие участка Долинская - Помошная.
Декабрь 1998 г. - апрель 1999 г. - установлена паромная связь от Одессы до Поти и Батуми.
1999 г. - согласно программе Укрзалiзницi, на Одесской железной дороге открыты и работают сервисные центры на вокзалах Одесса-Главная, Херсон, Николаев, Черкассы, Вапнярка, которыми предоставляется около 30 видов услуг. Для улучшения скорости приобретения билетов до любой станции и в обратном направлении, все узловые станции оборудованы системой "Экспресс-УЗ", а другие подключены к диспетчерским терминалам.
2000 - 2001 гг. - реструктуризация хозяйств дороги. На железной дороге продолжается обновление и реорганизация вокзалов: Одесского, Вапнярского, Кировоградского, Белгород-Днестровского.
Программой развития железной дороги до 2005 года предусматривается реконструкция и строительство до 100 объектов на общую сумму 194 млн. 462 тыс. грн.
Сегодня Одесская железная дорога протянулась более чем на 4200 км. и пролегает по территории шести областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой (см. карту Од. ж.д.). Главная особенность Одесской железной дороги - её приморское и пограничное положение. В регионе Одесской железной дороги расположены большие морские порты: Одесский, Ильичевский, Николаевский, Херсонский, Белгород-Днестровский, Измаилский, Ренийский, Южный, Октябрьский, а также речные порты: Черкасский, Херсонский, Николаевский. Здесь действует международная паромная переправа в трех направлениях: Ильичевск-Варна, Ильичевск-Поти, Ильичевск-Батуми. Таким образом, обеспечиваются внешние транспортно-экономические связи с более чем 70 странами мира.
В регионе Одесской железной дороги действуют терминалы типа "железная дорога-море". Основные терминалы находятся в Одесской области (Ильичевский порт, Одесский порт, порт Южный, Измаил). Есть они также в Николаеве (порт Николаев, Октябрьский) и в Херсоне (Херсон-порт).
При подготовке страницы использован материал сайта "Украинские железные дороги".
Категория: Мои статьи | Добавил: teplovozik (16.05.2007)
Просмотров: 3401 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2 ElenaBlupe  
0
Your data really significant. Check out too my own website!

https://djchs.co.kr/bbs/board.php?bo_table=qna&wr_id=115777 дерматолог в софия

dd=+

1 CameronHip  
0
Hello, its pleasant piece of writing on the topic of media print, we all be familiar with media is a wonderful source of data.
The dedicated hookup app is a gateway to hot instant gratification, and the coolest thing is that you can decide where to find your fling and how much or little you'd like to know about the person before getting down and dirty. https://www.freeseolink.free-weblink.com/VE_309008.html dating - Una panoramica

@eerwq

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006